Здесь даже признанный лидер офлайн торговли c богатым опытом может попасть в ловушку. Например, если окажется, что рынок в его сегменте просто не готов к онлайн покупкам. В офлайне все хорошо, а через Интернет торговля не идет, несмотря на все усилия. Поэтому, прежде чем открывать интернет-магазин, необходимо убедиться, что шансы на успех все-таки есть.
Первым в списке параметров не случайно стоит «выбор категории товаров». Потому что, если все остальные позиции очень индивидуальны и зависят от конкретных обстоятельств, то местный рынок товаров и услуг един для всех. Без знания его законов и региональной специфики не обойтись.
Именно недооценка важности этих параметров, их влияния на конечную рентабельность и привело большинство магазинов-банкротов к печальному финалу.
(подробнее об этом можно прочитать в статье « »)
сопровождения сайта и т.д.
каталога товаров (постоянное наполнение и обновление);
службы доставки;
организация и нормальное функционирование:
разработка интернет-магазина;
хранение товаров;
цены поставщиков;
категории товаров, которые будут продаваться в интернет-магазине;
Интернет-магазин действительно по своей идеологии весьма рентабельное предприятие (экономия на оборудовании, торговых площадях, зарплатах и т.д.). Но, с другой стороны, для того, чтобы интернет-магазин был хотя бы безубыточным, необходимо еще на стадии разработки бизнес-плана тщательно рассчитать стоимость затрат на многие параметры:
Оба мнения по-своему верны, но это скорее крайности. А истина, как всегда, посередине.
каждый второй (если не первый) интернет-магазин разоряется в течение полугода после открытия.
интернет-магазины фантастически рентабельныP
По поводу рентабельности интернет-магазинов существует два кардинально противоположных мнения:
Рентабельность интернет-магазина
» Рентабельность интернет-магазина
План интернет-магазина
Комментариев нет:
Отправить комментарий